Лика лежала на широкой кровати, уставившись невидящим взором в потолок. Шел третий день ее каникул в Лукидонии. Она не могла сказать, что ей здесь не нравилось. Нравилось, каджу были довольно-таки приятными ноблесс, а Лорд - по отцовски ворчливым. Даже Кэриас, несмотря на свою любвиобильность, был доброжелательным и неплохим парнем. Он заботливо интересовался ее здоровьем после каждой тренировки, хотя сам выглядел как мумия. Это умиляло, и девушка не могла сердиться на него. Раджек Кертье. Раджек вообще другая история. Этот на вид скрытный молодой ноблесс, на самом деле был очень заботливым старшим братом. Он присутствовал на каждой схватке Анжелики с Раэлем, хотя старался быть незаметным. Кертье вообще в этом плане ассы, но нынешний глава клана иногда выдавал себя. Девушка замечала его внимательные взгляды, оценивающие причиненный Ликойущерб его брату. Раджек гордо отказывался от " залечивания", что вызывало лишь снисходительную улыбку со стороны его портнерши по тренировке. Однако его совершенно не смущало, что девушка не являлась чистокровной и спокойно общался с ней после побоищ. Даже извинялся за некоторую грубость Раэля в адресс золотоволосой. Дочь Франкенштейна не воспринимала колкости юного Кертье всерьез, но было приятного осозновать, что каджу уважает ее. Единственная, кто действительно смущал девушку, была Розария. молодая женщина с огненными волосами делала ей сомнительные комплименты, которые ввергали в краску даже Кэриаса.
Лежа на кровати, Анжелика слабо улыбнулась, вспомнив как после очередной схватки с братьями Кличко ... т.е. Кертье, долго отмокала в ванной и глубокой ночью в дверь осторожно постучали. На пороге стояла красивая брюнетка. Она, немного смущенная, видимо, своим поступком, стояла с небольшим подносом в руках и неловко переминалась с ноги на ногу. Немного удивленная золотоволосая пригласила ее к себе. Раскрея извинилась за свой столь поздний визит и поставила поднос с двумя чашечками ароматного горячего шоколада на небольшой столик. Лика, поблагодарив за беспокойство принцессу, вопросительно поглядела на нее. Та, комкая краешек шелкового рукава, поинтересовалась о ее впечатлениях от тренировок. Золотоволосая, неловко кашлянув, сказала, что все замечательно и ей жалко бить каджу. Вспыхнувший легкий румянец на скулах Раскреи немного сбил с толку Лику, но затем пришло понимание. Анжелика слегка улыбнулась. Брюнетка, немного помолчав, скромно попросила НЕ " прилаживать со всей силы " Раджека и выскочила из спальни Лики, едва та закончила фразу " как пожелаете".
" Я скучаю по Нему... по его редким, но таким честным улыбкам... по его мягкому голосу... его теплому взгляду... " - золотоволосая даже не заметила, как по щекам мокрыми дорожками стекают слезинки. Столько столетий вежливой и тихой любви заслуживают хотя бы слез по ночам? В голове вертелась песня, и девушка тихонько запела:
... Little girl doesn't have much *
She walks with a smile
She's so full of life
But she cries in the night
Just to try to hold on
No one can hear her
She's all alone
This little girl closes her eyes
All that she wants
Is someone to love
Someone to love
/ * Little Girl - Enrique Iglesias /
Приятный мужской голос запел из внутреннего кармана белого пиджака:
«I am not a hero *
I am not an angel
I am just a man
Man who's trying to love her
Unlike any other
In her eyes I am»
Рейзел элегантно достал телефон и нажал на вызов. В трубке послышалось неловкое копошание и взволнованный голос его протеже:
- Добрый день, Мастер! Я прошу прощение, что побеспокоила Вас... но, просто, я обзвонила всех домашних - никто не отвечает... Я волнуюсь...
- Все хорошо.
- О, хорошо, значит... э-э... еще раз прошу прощение, что побеспокоила Вас... надеюсь, и у Вас все хорошо. Передайте, пожалуйста, что я звонила. До свидания! - девушка протароторила и отключилась. В трубке зазвучали короткие гудки.
/* JOSH GROBAN - In Her Eyes/
Кадис, вздохнув, положил трубку на стол и снова тронул струны на гитаре. Послушный инструмент повиновался. Мягкая мелодия заполнила спальню Истинного Ноблесс. Ему очень нравились уроки музыки с Ликой. Она всегда подпевала, а Рейзел, хоть внешне и был бесстрастен, вслушивался в нежный голос.
« The smile on your face *
Lets me know that you need me
There's a truth in your eyes
Saying you'll never leave me
The touch of your hand says
You'll catch me whenever I fall
You say it best
When you say nothing at all» - эту песню Лика напевала, когда в доме Франки недолго, но очень бурно гостил Лорд. " Наверное, он уже тогда убедился..." - меланхолично рассуждал Рейзел.
/ * When you say nothing at all - alison krauss /
- Я препарирую лягушек, я давно хочу понять, почему они умеют, ****, квакать и скакать! - Франкенштейн, весело напевая под нос милую песенку, увлеченно готовил Рамен.
«I need a gun to keep myself from harm*
The poor people are burning in the sun
No, they ain't got a chance...» - мужчина приложил к уху трубку, уже строя мордочку как у тех, кто встретился с Экскалибуром. Эта незателивая мелодия стояла на всех номерах, кроме 2-х: Лики и Мастера. Но это звонил Шинву... надежды на спокойный вечер угодили в Тартарары...
/* gorillaz - dirty harry/
I'm here again*
A thousand miles away from you
A broken mess, just scattered pieces of who I am
I tried so hard
Thought I could do this on my own
I've lost so much along the way
Then I'll see your face
I know I'm finally yours
I find everything I thought I lost before
You call my name
I come to you in pieces
So you can make me whole... Ему почему-то понравились эти грустные строчки. Может, потому что они немного отражали мысли его сердца, а может была и другая причина. Но сейчас думать об этом не хотелось. Вглядываясь в темно-синее звездное небо, Рейзел вспоминал любимые цветы жасмина.
/* Red - Pieces/