- Вау! Эта коробка до сих пор еще жива? – Лика притащила в комнату огромную коробку с подписью « Мастер ». Она доставала девушке до пояса. Анжелика провела пальцем по верхней стороне коробки, снимая защиту от влияния времени. Воспоминания нахлынули словно морской бриз. В коробке было несчетное количество бумаг, пейзажей, рисунков карандашом и краской. На обратной стороне были написаны от нескольких слов до полной страницы. Это были мысли Лики во время поисков Мастера. Тяжелые 820-ть лет прошли, и теперь Кадис Этрама Ди Рейзел снова был с ее отцом и с ней. Мысли, что были записаны на обратных сторонах рисунков, иногда уносились вдаль, раскрывая ее искренние чувства, временами, чересчур откровенные. Прочитав некоторые из своих дневниковых записей, девушка покраснела как мак и решила, что содержание коробки ни за что, ни при каких обстоятельствах не должно попасть в руки Мастера. Хоть он сейчас и являлся ее молодым человеком, девушке было бы очень неловко, попади ее «каракули» на глаза любимого. Оставив коробку у себя в комнате, Лика направилась в гостиную, где бушевали Шинву и Ко. Франкенштейн радовался про себя, что братья Кертье отправились по делам на весь день. Его мысли в полной мере разделяла Сейра. Зная вспыльчивый характер Раэля, юная ноблесс не могла нарадоваться его отсутствию (но сковородку она все равно припрятала под диваном... так ... на всякий случай). Конечно, в присутствии Истинного Ноблесс и Раджека Кертье-младший не станет распускать руки,но, все же, хорошо, что сейчас его не было. Ученый свалил в кабинет по делам, по-этому смотрящими были назначены Регис и Лика. Ребята шумели и весело смеялись, глядя на жалкие попытки тройки модифицированных выиграть. Рейзел, как обычно внешне невозмутимый, несмотря на его фатальную ситуацию в настольной игре, молчаливо вздыхал. Спускаясь по лестнице, Лика бросила на любимого нежный взгляд, пожалев про себя несчастного Истинного Ноблесс. Ко всему прочему, Тао, нервничая, захапал все печенье Рейзела, в гепардьих глазах которого читалась вселенская скорбь. Покачав головой, Лика направилась на кухню за свежей порцией любимого лакомства Кадиса. Гремя тарелками, М21 и Такео мыли посуду с каменными лицами. Анжелика даже прыснула со смеху.
- Как они умудряются не пропускать ни одного дня, - шипел штатный оборотень.
- Я вообще поражаюсь, когда они уроки учат-то? – поддержал друга М21.
- Расслабьтесь, народ! – ободряюще сказала золотоволосая, нагружая на тарелки печенье. - У нас три экзамена в конце года. Так что все будут усиленно зубрить из-за... кхм... не важно, - Лика тактично не договорила.
М21 немного помрачнел, понимая, что вся заварушка началась с него и его погибшего друга. Лика похлопала его по плечу.
- Не переживай ты так, Два-один. Грубо говоря, виноват во всем … ОН! – девушка указала на только что вошедшего Франкенштейна. Ученый, ничего не подозревая, попивал сок, но услышав слова дочери, поперхнулся:
- Не понял… я-то тут с какого боку?
- А кто дневник свой посеял? – уставилась на отца девушка.
- Ты не права... модифицирование - да, с него, но похищение на моей совести, - М21 покачал головой, Лика довольно улыбнулась.
- Ты – молодец, Два-один. Осознание своей вины дает тебе шанс на ее искупление, - оборотень грустно улыбнулся.
- А я не молодец? – надулся Такео. Золотоволосая посмотрела на снайпера как на ревнующего ребенка.
- Ты, вообще, умничка! Держите хвост трубой! - подмигнула Лика и пошла в сторону диванов и поставила тарелки с угощеньем на стол. Рейзел ощутимо повеселел.
- Ой, народ, а давайте сыграем в «опросник»! – захлопала в ладоши Юна.
- «Опросник»? – не поняла Лика, радуясь про себя, что это не « Кис-брысь-мяу», в которую она играла с Лордом.
- Ну да! Это что-то типа « Вопросы из шляпы»…– шатенка быстро достала из сумки небольшую коробочку. – Я сама эту игру придумала! Пишем наши имена и опускаем в шляпу, а из этой коробки достаем вопросы. Вопрос задается тому, чье имя вытащил. И так по очереди! Но вопросы будут о другом человеке, на выбор задающего... э-м, понятно? – все неуверенно кивнули.
- Разберемся по ходу! – махнула рукой Суйи.
- Ты, как автор, начинай первая, заодно покажешь как играть- предложила Лика, присаживаясь рядом с Кадисом.
- Ок! Итак, вопрос к… - девушка порылась в кепке Шинву и затем в коробке, - … Лике! О Рее! « Какие любимые цветы?», у него в смысле.
- А, так это ж просто! Жасмин, - хмыкнула золотоволосая и потянулась за листочками. – Так-с, Сейре о Регисе: любимая пижама? – девушка вопросительно посмотрела на подругу и порозовевшего Ландегре.
- Черная, в косточках, - спокойно объявила Роярд. Послышался ехидный смех М21: новый способ троллинга успешно найден.
- Вопрос к … Р-рею, - с запинкой произнесла юная ноблесс, доставая листочек из кепки, - о Лике : какой цвет глаз?
- Небесно-голубой с крапинками. Во время заката почти изумрудный, а когда смотрит на солнце – серо-голубой, - отчеканил Кадис и даже не повел бровью. На минуту в гостиной воцарилась тишина, М21 даже присвистнул, поражаясь такой наблюдательности.
- Голубого было бы достаточно… - пробубнила Лика, смущенно опустив глаза.
. . .
- Сейра о Лике: какое белье? – все бросили на Юну странные взгляды. Тао заинтересованно уставился на девушек.
- Красное, кружевное, с сеточкой, - спокойно рассказала Сейра. Такео и М21 переглянулись, Тао тихонько заржал. Ребята стали пунцовыми. Кадис витал в облаках.
- Кхм, Сейра, меня … немного пугают твои знания… - округлила глаза девушка и плотнее прижалась к Рейзелу.
- Шинву о Икхане: любимая игра? – парни переглянулись и, обхватив дург друга за плечи разом заявили:
- Counter-Strike !!! - Истинного Ноблесс слегка передернуло.
. . . .
- Доброй ночи! Всем пока! – попрощались ребята, отправляясь по домам. Только дверь захлопнулась, Лика молниеносно схватила свою джинсовую курточку и отправилась к балкону. Для профилактики похищения ребят, Франкенштейн попросил Анжелику незаметно сопровождать их до самого дома. В случае нападения, золотоволосая являлась лучшим защитником, т.к. город она не разрушит, детей защитит и нападавшего отметелит как следует для спокойного допроса.
- Я пошла!
- А почему не я? – возмутился М21 и Регис в один голос. Лика насмешливо посмотрела на обоих.
- Только вас и не хватает! Если похищают не ребят, то вас. Особенно тебя, М21. На тебе будто висит таблика " в случае похищения бесплатный троллинг в подарок!"- девушка уже почти дошла до балкона как отворилась входная дверь. Братья Кертье наконец вернулись, весьма недовольные.
- Добрый вечер, Рейзел-ним! – поклонились ноблесс.
- Сейра, держись! – донеслось с балкона.
* * * *
- Юна и Суйи дома. Остались Шинву и Икхан, - Лика, стоя на краю высотного здания, наблюдала как парни проводили одноклассниц и отправились обратно. Ребята над чем-то громко смеялись, направляясь домой к Икхану. Завтра был первый день после недельных весенних каникул. Телефон в кармане завибрировал, уведомив о полученом сообщении:
От: Тао
Получено: 20: 51
Сегодня
Лика, где жесткий диск, что я тебе одолжил?
Без задней мысли девушка отправила ответ: « У меня на столе» и легко перепрыгнула на соседнее здание.
* * * *
Кадис элегантно изогнул брови, глядя на огромную коробку с надписью « Мастер » посреди своей спальни. Истинный ноблесс выудил небольшой листок с изображением побережья какого-то озера. На обратной стороне было всего несколько предложений:
«Тахо. 1561г., 19 января. Здесь очень холодно… Поиски ничего не дали, ни единой зацепки. Где же Вы, Мастер? Мне так Вас не хватает…»
Рейзел извлекал из коробки новые и новые листки, читая давние мысли Анжелики.
« Папа мне не говорит, но я вижу, что и ему без Вас тяжело… наверно, тяжелее, чем мне… ведь Вы с ним знакомы дольше, чем со мной… 1605г., 30 июля»
« Наверное, Ваши любимые жасмины уже расцвели… я бы так хотела их увидеть! Очень-очень хотела бы… путешествуя по миру людей и встречая пышную клумбу жасмина, я всегда думаю о Вас… хотя, Вы и так занимаете все мои мысли… 1659., 27 мая. »
« … тяжело… 1699., 4 сентября. »
« … надеюсь, папа не замечает, что я плачу каждую ночь… не хочу его расстраивать. 1387г., 11 февраля.»
« Господи, я молюсь, чтоб с Мастером все было хорошо… 1412г., 13 ноября.»
« … решили с папой разделиться на пару лет, чтоб охватить больше территории для поисков… 1450г., 4 января.»
« … очень тяжело… 1702г., 18 августа.»
« Притворяюсь, что мне не страшно. Папа просто прижимает к себе… опять я расплакалась… 1812г., 10 октября.»
« Теперь я знаю, что время не лечит… 1775 г., 7 декабря»
« Мне страшно… 1920г., 28 июня»
« …очень страшно… однажды узнать, что Вас больше нет… 1920г., 29 июня.»
« … наблюдая за людьми, которых Вы будете защищать даже ценой своей жизни, мне очень обидно и больно… 1943г., 29 сентября»
« Я верю, что мы Вас найдем… что бы не произошло, мы не бросим попыток Вас найти! 2000г., 31 декабря.»
« Неизвестность. Меня. Пугает. 1525г., 2 апреля. »
« Я возвращаюсь в Корею… надежда еще теплится… попытаюсь убедить папу вернуться в Лукидонию… 2010г., 21 марта.»
Лика, постояв немного, наблюдая как Шинву и Икхан начали играть в приставку, отправилась домой. На месте она была уже через пару минут. На кухне хлопотала Сейра под возмущенные возгласы Раэля. Рейзела не было в гостиной. Девушка решила проведать любимого и прихватила с собой поднос с двумя чашечками ароматного чая. Лика стояла на площадке второго этажа, когда ее окликнул Тао:
- Кстати, я занес коробку Рейзел-ниму! Можешь не благодарить! – великодушно закончил хакер.
- Какую еще коробку? – не поняла золотоволосая. Хакер сказал что-то, но из-за неимоверного количества сладкого во рту было непонятно.Пожав плечами, девушка подошла к двери в спальню к Истинному ноблесс и постучала, замечая, что ей как-то тревожно на душе. Дверь открыл Кадис, пропуская внутрь. Поставив поднос на столик, Лика заметила огромную раскрытую коробку и листки с рисунками на журнальном столике. В мозгу что-то щелкнуло. Побледнев, Анжелика попятилась назад к двери. Волна ужасного смущения накрыла с головой. На плечи опустились теплые ладони.
- Мне жаль, что ты и Франкенштейн столько пережили из-за меня…- на глаза попался ветхий листок. Если б не защитный слой, он давным-давно превратился бы в пыль:
« Иногда мне приходит в голову странная мысль, что когда мы с папой Вас найдем, и станет известно, где Вы были все это время, я горько рассмеюсь, осознавая, что была в том месте не один раз…1432г., 1 марта »
- Те столетия сейчас мне кажутся сном, очень дурным сном…
- Я счастлив, что вы дождались… такое приятное чувство, обрести дом, где тебя ждут…
- … любят и ждут, - поправила Лика, подняв указательный палец. Кадис улыбнулся, поцеловал любимую в висок и прижался лбом к ее плечу.
- … ты каждый день меня спасаешь… я благодарен…
- ... потому что люблю ...
- Как они умудряются не пропускать ни одного дня, - шипел штатный оборотень.
- Я вообще поражаюсь, когда они уроки учат-то? – поддержал друга М21.
- Расслабьтесь, народ! – ободряюще сказала золотоволосая, нагружая на тарелки печенье. - У нас три экзамена в конце года. Так что все будут усиленно зубрить из-за... кхм... не важно, - Лика тактично не договорила.
М21 немного помрачнел, понимая, что вся заварушка началась с него и его погибшего друга. Лика похлопала его по плечу.
- Не переживай ты так, Два-один. Грубо говоря, виноват во всем … ОН! – девушка указала на только что вошедшего Франкенштейна. Ученый, ничего не подозревая, попивал сок, но услышав слова дочери, поперхнулся:
- Не понял… я-то тут с какого боку?
- А кто дневник свой посеял? – уставилась на отца девушка.
- Ты не права... модифицирование - да, с него, но похищение на моей совести, - М21 покачал головой, Лика довольно улыбнулась.
- Ты – молодец, Два-один. Осознание своей вины дает тебе шанс на ее искупление, - оборотень грустно улыбнулся.
- А я не молодец? – надулся Такео. Золотоволосая посмотрела на снайпера как на ревнующего ребенка.
- Ты, вообще, умничка! Держите хвост трубой! - подмигнула Лика и пошла в сторону диванов и поставила тарелки с угощеньем на стол. Рейзел ощутимо повеселел.
- Ой, народ, а давайте сыграем в «опросник»! – захлопала в ладоши Юна.
- «Опросник»? – не поняла Лика, радуясь про себя, что это не « Кис-брысь-мяу», в которую она играла с Лордом.
- Ну да! Это что-то типа « Вопросы из шляпы»…– шатенка быстро достала из сумки небольшую коробочку. – Я сама эту игру придумала! Пишем наши имена и опускаем в шляпу, а из этой коробки достаем вопросы. Вопрос задается тому, чье имя вытащил. И так по очереди! Но вопросы будут о другом человеке, на выбор задающего... э-м, понятно? – все неуверенно кивнули.
- Разберемся по ходу! – махнула рукой Суйи.
- Ты, как автор, начинай первая, заодно покажешь как играть- предложила Лика, присаживаясь рядом с Кадисом.
- Ок! Итак, вопрос к… - девушка порылась в кепке Шинву и затем в коробке, - … Лике! О Рее! « Какие любимые цветы?», у него в смысле.
- А, так это ж просто! Жасмин, - хмыкнула золотоволосая и потянулась за листочками. – Так-с, Сейре о Регисе: любимая пижама? – девушка вопросительно посмотрела на подругу и порозовевшего Ландегре.
- Черная, в косточках, - спокойно объявила Роярд. Послышался ехидный смех М21: новый способ троллинга успешно найден.
- Вопрос к … Р-рею, - с запинкой произнесла юная ноблесс, доставая листочек из кепки, - о Лике : какой цвет глаз?
- Небесно-голубой с крапинками. Во время заката почти изумрудный, а когда смотрит на солнце – серо-голубой, - отчеканил Кадис и даже не повел бровью. На минуту в гостиной воцарилась тишина, М21 даже присвистнул, поражаясь такой наблюдательности.
- Голубого было бы достаточно… - пробубнила Лика, смущенно опустив глаза.
. . .
- Сейра о Лике: какое белье? – все бросили на Юну странные взгляды. Тао заинтересованно уставился на девушек.
- Красное, кружевное, с сеточкой, - спокойно рассказала Сейра. Такео и М21 переглянулись, Тао тихонько заржал. Ребята стали пунцовыми. Кадис витал в облаках.
- Кхм, Сейра, меня … немного пугают твои знания… - округлила глаза девушка и плотнее прижалась к Рейзелу.
- Шинву о Икхане: любимая игра? – парни переглянулись и, обхватив дург друга за плечи разом заявили:
- Counter-Strike !!! - Истинного Ноблесс слегка передернуло.
. . . .
- Доброй ночи! Всем пока! – попрощались ребята, отправляясь по домам. Только дверь захлопнулась, Лика молниеносно схватила свою джинсовую курточку и отправилась к балкону. Для профилактики похищения ребят, Франкенштейн попросил Анжелику незаметно сопровождать их до самого дома. В случае нападения, золотоволосая являлась лучшим защитником, т.к. город она не разрушит, детей защитит и нападавшего отметелит как следует для спокойного допроса.
- Я пошла!
- А почему не я? – возмутился М21 и Регис в один голос. Лика насмешливо посмотрела на обоих.
- Только вас и не хватает! Если похищают не ребят, то вас. Особенно тебя, М21. На тебе будто висит таблика " в случае похищения бесплатный троллинг в подарок!"- девушка уже почти дошла до балкона как отворилась входная дверь. Братья Кертье наконец вернулись, весьма недовольные.
- Добрый вечер, Рейзел-ним! – поклонились ноблесс.
- Сейра, держись! – донеслось с балкона.
* * * *
- Юна и Суйи дома. Остались Шинву и Икхан, - Лика, стоя на краю высотного здания, наблюдала как парни проводили одноклассниц и отправились обратно. Ребята над чем-то громко смеялись, направляясь домой к Икхану. Завтра был первый день после недельных весенних каникул. Телефон в кармане завибрировал, уведомив о полученом сообщении:
От: Тао
Получено: 20: 51
Сегодня
Лика, где жесткий диск, что я тебе одолжил?
Без задней мысли девушка отправила ответ: « У меня на столе» и легко перепрыгнула на соседнее здание.
* * * *
Кадис элегантно изогнул брови, глядя на огромную коробку с надписью « Мастер » посреди своей спальни. Истинный ноблесс выудил небольшой листок с изображением побережья какого-то озера. На обратной стороне было всего несколько предложений:
«Тахо. 1561г., 19 января. Здесь очень холодно… Поиски ничего не дали, ни единой зацепки. Где же Вы, Мастер? Мне так Вас не хватает…»
Рейзел извлекал из коробки новые и новые листки, читая давние мысли Анжелики.
« Папа мне не говорит, но я вижу, что и ему без Вас тяжело… наверно, тяжелее, чем мне… ведь Вы с ним знакомы дольше, чем со мной… 1605г., 30 июля»
« Наверное, Ваши любимые жасмины уже расцвели… я бы так хотела их увидеть! Очень-очень хотела бы… путешествуя по миру людей и встречая пышную клумбу жасмина, я всегда думаю о Вас… хотя, Вы и так занимаете все мои мысли… 1659., 27 мая. »
« … тяжело… 1699., 4 сентября. »
« … надеюсь, папа не замечает, что я плачу каждую ночь… не хочу его расстраивать. 1387г., 11 февраля.»
« Господи, я молюсь, чтоб с Мастером все было хорошо… 1412г., 13 ноября.»
« … решили с папой разделиться на пару лет, чтоб охватить больше территории для поисков… 1450г., 4 января.»
« … очень тяжело… 1702г., 18 августа.»
« Притворяюсь, что мне не страшно. Папа просто прижимает к себе… опять я расплакалась… 1812г., 10 октября.»
« Теперь я знаю, что время не лечит… 1775 г., 7 декабря»
« Мне страшно… 1920г., 28 июня»
« …очень страшно… однажды узнать, что Вас больше нет… 1920г., 29 июня.»
« … наблюдая за людьми, которых Вы будете защищать даже ценой своей жизни, мне очень обидно и больно… 1943г., 29 сентября»
« Я верю, что мы Вас найдем… что бы не произошло, мы не бросим попыток Вас найти! 2000г., 31 декабря.»
« Неизвестность. Меня. Пугает. 1525г., 2 апреля. »
« Я возвращаюсь в Корею… надежда еще теплится… попытаюсь убедить папу вернуться в Лукидонию… 2010г., 21 марта.»
Лика, постояв немного, наблюдая как Шинву и Икхан начали играть в приставку, отправилась домой. На месте она была уже через пару минут. На кухне хлопотала Сейра под возмущенные возгласы Раэля. Рейзела не было в гостиной. Девушка решила проведать любимого и прихватила с собой поднос с двумя чашечками ароматного чая. Лика стояла на площадке второго этажа, когда ее окликнул Тао:
- Кстати, я занес коробку Рейзел-ниму! Можешь не благодарить! – великодушно закончил хакер.
- Какую еще коробку? – не поняла золотоволосая. Хакер сказал что-то, но из-за неимоверного количества сладкого во рту было непонятно.Пожав плечами, девушка подошла к двери в спальню к Истинному ноблесс и постучала, замечая, что ей как-то тревожно на душе. Дверь открыл Кадис, пропуская внутрь. Поставив поднос на столик, Лика заметила огромную раскрытую коробку и листки с рисунками на журнальном столике. В мозгу что-то щелкнуло. Побледнев, Анжелика попятилась назад к двери. Волна ужасного смущения накрыла с головой. На плечи опустились теплые ладони.
- Мне жаль, что ты и Франкенштейн столько пережили из-за меня…- на глаза попался ветхий листок. Если б не защитный слой, он давным-давно превратился бы в пыль:
« Иногда мне приходит в голову странная мысль, что когда мы с папой Вас найдем, и станет известно, где Вы были все это время, я горько рассмеюсь, осознавая, что была в том месте не один раз…1432г., 1 марта »
- Те столетия сейчас мне кажутся сном, очень дурным сном…
- Я счастлив, что вы дождались… такое приятное чувство, обрести дом, где тебя ждут…
- … любят и ждут, - поправила Лика, подняв указательный палец. Кадис улыбнулся, поцеловал любимую в висок и прижался лбом к ее плечу.
- … ты каждый день меня спасаешь… я благодарен…
- ... потому что люблю ...